Архив раздела Новости

Архив

29.09.2020

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

25.08.2020

shkola-030.jpg

https://marag.dagestanschool.ru/?section_id=24 https://marag.dagestanschool.ru/upload/dagscmarag_new/files/25/ad/25ad9c052988cfb6afb1421d53ce4514.pdf https://marag.dagestanschool.ru/upload/dagscmarag_new/files/1c/64/1c642bed1884ca507b63789695bcecdb.pdf

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

14.06.2020

kak-poluchit-attestat-s-otlichiem-za-9-i-11-klass-v-2019-godu-novoe-polozhenie-2.jpg

ФОРМИРОВАНИЕ И ВЕДЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО РЕЕСТРА СВЕДЕНИЙ О ДОКУМЕНТАХ ОБ ОБРАЗОВАНИИ И (ИЛИ) О КВАЛИФИКАЦИИ, ДОКУМЕНТАХ ОБ ОБУЧЕНИИ На основании частей 9 и 10 статьи 98, пункта 2 части 15 статьи 107 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», и постановления Правительства Российской Федерации от 26 августа 2013 г. № 729. «О федеральной информационной системе «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении», Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки осуществляет формирование и ведение Федерального реестра сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении. Целями создания Федерального реестра являются: · Ликвидация оборота поддельных документов государственного образца об образовании · Обеспечение ведомств и работодателей достоверной информацией о квалификации претендентов на трудоустройство · Сокращение числа нарушений и коррупции в образовательных учреждениях · Повышение качества образования за счет обеспечения общественности достоверной информацией о выпускниках В рамках проектной деятельности Рособрнадзором создана Автоматизированная система формирования и ведения ФРДО (ФИС ФРДО), обеспечивающая сбор сведений о выданных документах с образовательных учреждений, накопление этих сведений в единой базе данных. Сведения об аттестатах о среднем общем и основном общем образовании, полученных в 2020 году введены в ФИС ФРДО 13 июня 2020 г. Аттестаты будут выданы до 20 июня 2020 г. (18 июня школы получат приложения к аттестатам об основном общем образовании).

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

12.03.2020

gov.png

Официальный интернет-портал правовой информации (pravo.gov.ru) — сетевое издание, через которое официально публикуются федеральные конституционные законы, федеральные законы, акты палат Федерального собрания, указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, акты федеральных органов исполнительной власти, зарегистрированные Минюстом России, а также признанные Минюстом России не нуждающимися в государственной регистрации.Официальный интернет-портал правовой информации pravo.gov.ru

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

02.03.2020

mkoumaraga1_20200312_6.png

1 марта ежегодно отмечается Всемирный день гражданской обороны. В этот день в 1972 году была создана Международная организация гражданской обороны - система, обеспечивающая защиту населения и объектов экономики от ракетно-ядерного, химического, бактериологического оружия, проведение спасательных и неотложных аварийно-восстановительных работ. Термин «гражданская оборона» претерпел за последние годы несколько трансформаций своего значения в соответствии с новыми выдвигаемыми временем задачами. Сегодня можно говорить о новом облике гражданской обороны как неотъемлемой части обеспечения безопасности госуда В настоящее время гражданская оборона стала системой мероприятий по защите населения, материальных и культурных ценностей не только от опасностей военного времени, но и от опасностей, возникающих при чрезвычайных ситуациях природного, техногенного и террористического характера. Гражданская оборона трансформировалась в российскую систему гражданской защиты. МЧС России вошло в Международную организацию гражданской обороны в 1993 году и участвует во всех основных мероприятиях, проводимых этой организацией.

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

27.02.2020

doroga-PAMYATI-1.jpg

Дорога памяти - галерея фотографий участников Великой... foto.pamyat-naroda.ru Портал «Дорога памяти» — это постоянно обновляемый новыми сведениями и фотографиями участников Великой Отечественной войны ресурс. Свое продолжение «Дорога памяти» найдет в виде крупнейшего памятника с именами и портретами героев войны на территории военно-патриотического парка культуры и отдыха «Патриот», где строится Главный храм Вооруженных Сил России. ... На территории храмового комплекса будет возведена галерея «Дорога памяти». В галерее на основе специальных технологий будут представлены имена и фотографии участников Войны.

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

22.02.2020

mkoumaraga1_20200312_16.png

23 февраля в России отмечается "День защитника Отечества". Праздник зародился еще в СССР, тогда 23 февраля ежегодно отмечался как всенародный праздник - "День Советской Армии и Военно-морского флота". После того, как распался СССР, праздник по-прежнему продолжают отмечать в ряде стран СНГ. 23 февраля в России отмечается День защитника Отечества. Праздник зародился еще в СССР, тогда 23 февраля ежегодно отмечался как всенародный праздник - День Советской Армии и Военно-морского флота. После того, как распался СССР, праздник по-прежнему продолжают отмечать в ряде стран СНГ. Неофициально отмечается как день мужчин. История праздника берет свое начало 28 января (15 января по старому стилю) 1918 года. В этот день на фоне продолжающейся в Европе первой мировой войны Совет народных комиссаров (фактическое правительство Советской России) во главе со своим председателем Владимиром Лениным принял Декрет об организации Рабоче‑крестьянской Красной Армии (РККА). В первые дни января 1919 г. советские власти вспомнили о приближающейся годовщине декрета Совнаркома об организации РККА. 10 января председатель Высшей военной инспекции РККА Николай Подвойский направил в президиум ВЦИК предложение отпраздновать годовщину создания Красной Армии, приурочив празднование к ближайшему воскресенью до или после 28 января. Однако из-за позднего предоставления ходатайства решение не было принято. Тогда инициативу празднования первой годовщины РККА взял на себя Моссовет. 24 января 1919 г. его президиум, который в то время возглавлял Лев Каменев, постановил приурочить эти торжества к Дню красного подарка. Этот день устраивался соответствующей комиссией при ВЦИК с целью оказания помощи сражающимся красноармейцам. День красного подарка был назначен на 16 февраля, но провести его в срок комиссия не успевала. Поэтому День красного подарка и День Красной Армии, приуроченный к нему, решили отметить в следующее после 16 февраля воскресенье, т.е. 23 февраля. В 1920-1921 гг. День Красной Армии не отмечался. 27 января 1922 г. президиум ВЦИК опубликовал постановление о 4-й годовщине Красной Армии, в котором говорилось: "В соответствии с постановлением IX Всероссийского съезда Советов о Красной Армии президиум ВЦИК обращает внимание исполкомов на наступающую годовщину создания Красной Армии (23 февраля)". В 1923 г. в постановлении президиума ВЦИК, принятом 18 января, говорилось: "23 февраля 1923 г. Красная Армия будет праздновать 5-ю годовщину своего существования. В этот день, пять лет тому назад, был опубликован Декрет Совета народных комиссаров от 28 января того же года, которым было положено начало Рабочее-крестьянской Красной Армии, оплоту пролетарской диктатуры". Однако это заявление не соответствовало истине, т.к. упомянутый декрет был напечатан в центральных газетах почти сразу после его принятия. 10-ю годовщину РККА в 1928 г., как и все предыдущие, отмечали как годовщину декрета Совнаркома об организации Красной Армии от 28 (15 по старому стилю) января 1918 года, но саму дату издания, вопреки истине, связали напрямую с 23 февраля. В 1938 г. в "Кратком курсе истории ВКП(б)" была изложена принципиально новая версия происхождения даты праздника, не связанная с декретом Совнаркома. В книге утверждалось, что в 1918 г. под Нарвой и Псковом "немецким оккупантам был дан решительный отпор. Их продвижение на Петроград было приостановлено. День отпора войскам германского империализма - 23 февраля стал днем рождения молодой Красной Армии". Позднее, в приказе народного комиссара обороны СССР от 23 февраля 1942 г. формулировка была изменена: "Молодые отряды Красной Армии, впервые вступившие в войну, наголову разбили немецких захватчиков под Псковом и Нарвой 23 февраля 1918 г. Именно поэтому день 23 февраля был объявлен днем рождения Красной Армии". В 1951 г. появилась последняя трактовка праздника. В "Истории гражданской войны в СССР" было указано, что в 1919 г. первая годовщина Красной Армии праздновалась "в памятный день мобилизации трудящихся на защиту социалистического Отечества, массового вступления рабочих в Красную Армию, широкого формирования первых отрядов и частей новой армии". В Федеральном законе от 13 марта 1995 г. N32-ФЗ "О днях воинской славы России", 23 февраля носит официальное наименование "День победы Красной Армии над кайзеровскими войсками Германии в 1918 г. - День защитников Отечества". В соответствии с изменениями, внесенными в ФЗ "О днях воинской славы России" Федеральным законом от 15 апреля 2006 г., из официального описания праздника исключены слова "День победы Красной Армии над кайзеровскими войсками Германии (1918 год)", а также изложено в единственном числе понятие "защитник". С 2002 г. по решению Государственной думы ФС РФ 23 февраля в России является нерабочим днем.

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

10.02.2020

Itogovoe_sobesedovanie_v_9_klasse.jpg

12 февраля 2020 г. всем девятиклассникам придётся пройти через волнительное испытание – Итоговое собеседование. Это устный экзамен по русскому языку, без успешной сдачи которого ученик не получит допуска к ОГЭ. Итоговое собеседование – нововведение, которое проводится впервые по всей стране в обязательном порядке, при этом результат собеседования напрямую влияет на допуск к экзаменам. Как успешно сдать Итоговое собеседование? В этой статье мы подробно ответим на этот вопрос. Чтобы информацию было легче воспринять, мы по возможности представили её в форме «вопрос-ответ». Перед разбором каждого задания по отдельности приведём несколько ответов на общие вопросы. КОГДА Я ЖДУ СВОЕЙ ОЧЕРЕДИ, МОЖНО ЛИ ПОГОВОРИТЬ С ОДНОКЛАССНИКАМИ, КОТОРЫЕ УЖЕ СДАЛИ? Нет. По регламенту ученики, ожидающие своей очереди, не должны пересекаться с теми, кто уже прошёл процедуру Итогового собеседования. ИЗ ЧЕГО СОСТОИТ ИТОГОВОЕ СОБЕСЕДОВАНИЕ? Итоговое собеседование состоит из 4 частей: 1. Чтение (2 балла); 2. Пересказ (4 балла); 3. Монолог (3 балла); 4. Диалог (2 балла). Также оценивается наличие ошибок в речи: 4 балла за задания №1-2 и 4 балла за задания №3-4. Всего 19 баллов. СТАВИТСЯ ЛИ ОЦЕНКА ЗА ИТОГОВОЕ СОБЕСЕДОВАНИЕ? Оценка за собеседование не ставится. Есть два варианта – либо незачёт (0-9 баллов из 19), либо зачёт (10-19 баллов из 19). Не стоит из кожи вон лезть, чтобы набрать максимум. Главное – спокойно перейти порог в 10 баллов. Желательно с запасом в несколько баллов. СТОИТ ЛИ БОЯТЬСЯ НЕЗАЧЁТА? Не стоит. Если не получить зачёт с первой попытки, то будет ещё две попытки. Пересдачи назначены на 11 марта 2020 г. и 18 мая 2020 г.. Ничего страшного в пересдачах нет. Воспринимайте пересдачи не как пересдачи экзамена, а как дополнительные попытки сдать экзамен. МОЖНО ЛИ ПЕРЕСДАТЬ ИТОГОВОЕ СОБЕСЕДОВАНИЕ, ЕСЛИ НЕ ЯВИТЬСЯ ПО НЕУВАЖИТЕЛЬНОЙ ПРИЧИНЕ? Нет. Пересдать можно либо в случае получения незачёта, либо в случае неявки по уважительной причине. Поэтому в любом случае (даже если на 100% уверены, что не сдадите) нужно попробовать сдать этот экзамен. КОГДА БУДУТ РЕЗУЛЬТАТЫ? В течение 5 календарных дней. Возможно, многие узнают результаты в день экзамена. ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ У МЕНЯ ДЕФЕКТ РЕЧИ? Итоговое собеседование создано НЕ для того, чтобы «отсеять» тех, у кого дефект речи. Оно создано, чтобы развить навыки чтения, пересказа и спонтанной речи. Наличие дефектов речи не влияет на оценку ответа. К тому же учителя – понимающие люди, и будут относиться более лояльно к ученикам с дефектом речи, потому что таким ученикам сложнее выполнять задания Итогового собеседования. Если дефекты речи абсолютно не позволяют выполнять задания, то должна быть рекомендация ПМПК (психолого-медико-педагогической комиссии). МОЖНО ЛИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ НЕФОРМАЛЬНУЮ ЛЕКСИКУ? Нет, при использовании неформальной лексики («классно», «крутой», «фоткать» и т.п.) будут сниматься баллы. ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ПОСЛЕ ПРОИЗНЕСЕНИЯ СЛОВА Я СРАЗУ ЖЕ ПОНЯЛ(А), ЧТО НУЖНО БЫЛО ПРОИЗНЕСТИ СЛОВО ПО-ДРУГОМУ? Тут же исправьте ошибку. В этом случае ошибка засчитана не будет. ЗАДАНИЕ 1. ЧТЕНИЕ Время на подготовку: 2 минуты Время на выполнение: до 2 минут Что самое важное: ТЕМП ЧТЕНИЯ и ИНТОНАЦИЯ. КАКОГО РАЗМЕРА БУДЕТ ТЕКСТ? В тексте будет 160-200 слов. Для сравнения: в демоварианте размер текста составляет 177 слов. ЧТО ДЕЛАТЬ 2 МИНУТЫ ПРИ ПОДГОТОВКЕ? ● Прочитать про себя текст (лучше дважды). ● Продумать, как правильно произнести даты, цифры, названия, фамилии, имена, отчества. ● Начать готовиться к пересказу, запоминая главные мысли. МОЖНО ЛИ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ЧТЕНИЮ ВЫПИСЫВАТЬ СЛОВА В ПОЛЕ ДЛЯ ЗАМЕТОК? Нет, поле для заметок выдаётся, когда ученик приступает к заданию №2. МОЖНО ЛИ ДЕЛАТЬ ПОМЕТКИ В ТЕКСТЕ? Да, можно. МОЖНО ЛИ ПРИ ПОДГОТОВКЕ ЧИТАТЬ ТЕКСТ ВСЛУХ? Да, можно. НАСКОЛЬКО БЫСТРО ЧИТАТЬ ТЕКСТ? Если Вы уложитесь в 2 минуты, то получите +1 балл за темп речи, поэтому не следует читать слова слишком медленно (по слогам). Также нежелательно читать текст очень быстро (многие ученики слишком торопятся). Не торопитесь! КАК ДЕЛАТЬ МЕНЬШЕ ОШИБОК? Во время чтения ведите пальцем по тексту. Этот приём многим помогает. КАКУЮ ОШИБКУ БУДЕТ ОБИДНО ДОПУСТИТЬ? Апробация показала, около 30% девятиклассников не умеют «считывать» знак ударения в словах. Постарайтесь не быть среди тех 30%, кто неправильно ставит ударение в слове, где уже указано, на какую букву падает ударение smile ЧТО САМОЕ СЛОЖНОЕ В ЗАДАНИИ? В ЛЮБОМ тексте будут встречаться цифры, и иногда их непросто произнести правильно. Самое сложное – это склонение числительных. Например, очень часто встречается ошибка, когда говорят «более пятиста (шестиста и т.д.)» вместо «более пятисот (шестисот и т.д.)». Поэтому советуем изучить табличку: Склонение числительных (таблица) МОГУТ ЛИ ПОПАСТЬСЯ СЛОВА СО СЛОЖНЫМ УДАРЕНИЕМ? Да, могут попасться, но могут и НЕ попасться. Советуем изучить ударения в сложных словах, ведь всё равно через 2 года при подготовке к ЕГЭ придётся учить ударения. Однако не стоит бросать ВСЕ силы на изучение ударений, тем более что разрешается допустить одну орфоэпическую ошибку (ошибку, связанную с ударениями). Ударения НУЖНО ЛИ РАСШИФРОВЫВАТЬ АББРЕВИАТУРЫ? Нет. Если написано «СМИ», «МГУ» и т.п., то так и произносим без расшифровки. Если даны инициалы человека (А.С. Пушкин), то произносим фамилию без инициалов (Пушкин). КАКАЯ ДОЛЖНА БЫТЬ ИНТОНАЦИЯ? Интонация должна соответствовать пунктуационному оформлению текста (так звучит критерий). Поэтому следует обращать внимание на знаки препинания. Подробности мы привели в табличке: Совет: не следует бросать все силы на правильную интонацию. Она оценивается всего 1 баллом. 1 балл дадут, даже если в единичных случаях интонация была неверной. 0 поставят лишь при условии, что текст в целом был прочитан монотонно. Следующие задания куда важнее, они принесут намного больше баллов. ЗАДАНИЕ 2. ПЕРЕСКАЗ Время на подготовку: 2 минуты Время на выполнение: до 2 минут Что самое важное: не упустить микротемы; не сделать фактических ошибок; включить цитату в пересказ. КАКАЯ СТРУКТУРА У ТЕКСТА? Большинство текстов имеют одну и ту же структуру. Во введении автор подводит читателя к основной части. В основной части раскрывается тема. В заключении автор делает вывод. Именно от этой структуры следует отталкиваться при работе с текстом: КАК СПРАВИТЬСЯ С ПЕРЕСКАЗОМ ТЕКСТА? 1. Читаем текст про себя, подчёркивая ключевые слова (главные мысли и идеи). 2. Определяем окончательно, какова главная мысль в каждом из абзацев. 3. Думаем, в какое место поставить цитату. 4. Пытаемся запомнить главные мысли. 5. По истечении времени не торопясь пересказываем, плавно переходя от одной мысли к другой. НУЖНО ЛИ ПЕРЕСКАЗЫВАТЬ ТЕКСТ ПОДРОБНО? Как думаете, за что дадут больше баллов – за 2 подробно пересказанных абзаца или за 4 кратко пересказанных абазаца? Эксперты советуют пересказывать текст подробно, однако критерии не требуют подробного пересказа. Куда важнее запомнить все микротемы. Вычлените из каждого абзаца по одной мысли (по 1-2 небольших предложения) и соедините мысли воедино. Если Вы будете пытаться запомнить текст подробно, то можете не успеть запомнить все микротемы. КАК СЖИМАТЬ ТЕКСТ? Для сжатия текста нужно время, которого у Вас практически не будет. Поэтому основная задача – это запомнить основные мысли, опорные слова. При желании можете ознакомиться с приёмами сжатия текста, которые пригодятся на изложении ОГЭ. Так Вы поймёте, какую информацию можно сразу отбросить. СКОЛЬКО МИКРОТЕМ В ТЕКСТЕ? Как правило, 1 абзац = 1 микротема. Будет полезно подсчитать количество абзацев и держать это число в уме при пересказе, чтобы не упустить микротемы. Для облегчения задачи можете загибать пальцы на каждой микротеме. СНИЗЯТ ЛИ БАЛЛЫ, ЕСЛИ Я ПЕРЕПУТАЮ ПОРЯДОК МИКРОТЕМ? Нет, не снизят. Главное – озвучить все микротемы. Поэтому если Вы по ходу пересказа вспомнили, что пропустили микротему, то добавьте её. За отсутствие микротемы балл снизят, за изменённый порядок микротем – не снизят. МОЖНО ЛИ ЧТО-ТО ПОДЧЁРКИВАТЬ С ТЕКСТЕ? Да, можно. Для успешного пересказа даже нужно. Обязательно подчёркивайте в тексте ключевые слова и старайтесь их запомнить. Ключевые слова облегчат пересказ. СЛЕДУЕТ ЛИ В ПЕРЕСКАЗЕ ОЗВУЧИВАТЬ ТОЧНЫЕ ЦИФРЫ И НАЗВАНИЯ? Не советуем. Если Вы ошибётесь в названии, в году, в каких-то цифрах, то будет засчитана фактическая ошибка. А это минус 1 балл. Поэтому озвучивайте цифры и названия, только если на 100% уверены, что они верны. НУЖНО ЛИ УЧИТЬ ЦИТАТУ? Нет, цитата будет у Вас перед глазами во время пересказа (как и поле для заметок). В КАКОМ МЕСТЕ ПОСТАВИТЬ ЦИТАТУ? Всё зависит от текста. В каком-то тексте уместно добавить цитату в начале (сначала вводное предложение, а потом цитата). В каком-то – в середине текста. Чаще всего (но не всегда) цитату лучше поставить ближе к концу текста. КАК ВКЛЮЧИТЬ ЦИТАТУ В ТЕКСТ? Чтобы цитата была логична, нужно слово-связка («недаром» / «неслучайно» / «не зря»). Советуем использовать прямое цитирование, потому что при косвенном можно ошибиться. Пример: «Кулибин – Архимед наших дней» (Г.Р. Державин) ПРЯМОЕ ЦИТИРОВАНИЕ: Недаром Державин утверждал: «Кулибин – Архимед наших дней». КОСВЕННОЕ ЦИТИРОВАНИЕ: Недаром Державин утверждал, что Кулибин – Архимед времени, в котором он жил. (При косвенном цитировании нельзя сказать «наших дней», потому что Кулибин жил более 200 лет назад, а мы должны перевести цитату в косвенную речь. В этом можно запутаться). ВЫВОД: ИСПОЛЬЗУЙТЕ ПРЯМОЕ ЦИТИРОВАНИЕ, А НЕ КОСВЕННОЕ! КАК ЗАКОНЧИТЬ ПЕРЕСКАЗ? Если последний абзац (вывод) начать с вводного словосочетания «таким образом», то текст с большинстве случаев (но не всегда) будет звучать цельно и логично. ЗАДАНИЕ 3. МОНОЛОГ Время на подготовку: 1 минута Время на выполнение: до 3 минут Что самое важное: составить рассказ минимум из 10 фраз в рамках выбранной темы. ЧТО ВЫБРАТЬ – ОПИСАНИЕ, ПОВЕСТВОВАНИЕ ИЛИ РАССУЖДЕНИЕ? НЕ ВЫБИРАЙТЕ РАССУЖДЕНИЕ!!! Это самый сложный тип монолога. Если в повествовании и описании у Вас есть на что опереться (цепочка событий в памяти или картинка на столе), то в рассуждении нужно думать на ходу. Одной минуты для составления полноценного рассуждения недостаточно! Если в повествовании нужно рассказать о чём-то хорошо знакомом, то выбирайте повествование. Если чувствуете, что с повествованием будет сложно, то берите описание. МОЖНО ЛИ ПОСМОТРЕТЬ НА ФОТО ПРИ ВЫБОРЕ ТЕМЫ МОНОЛОГА? Да, можно. МОЖНО ЛИ ПОМЕНЯТЬ ТЕМУ ПОСЛЕ ЕЁ ВЫБОРА? Нет, выбрать тему можно только один раз. ОПИСАНИЕ НА ЧТО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ЗАДАНИЯ? Монолог должен состоять не просто из отдельных предложений. Нужно, чтобы эти предложения были связаны друг с другом, чтобы получился цельный рассказ. ФОТОГРАФИЯ БУДЕТ ЦВЕТНОЙ ИЛИ ЧЁРНО-БЕЛОЙ? Чёрно-белой. ЕСТЬ ЛИ В ЗАДАНИИ ПОДСКАЗКИ? Да, перед Вами будут лежать «подсказки» – пункты плана из карточки, в которых написано, о чём следует рассказать. Однако Вы не обязаны следовать этим пунктам. ПЛОХО ЛИ, ЕСЛИ В МОЁМ ОТВЕТЕ БУДЕТ СЛИШКОМ МНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЙ? Лучше ответить много, чем мало. Если будет явный перебор предложений, то экзаменатор Вас остановит, сказав: «Достаточно». Однако в этом нет ничего плохого, за это баллы не снизят. НУЖНО НАБРАТЬ 10 ФРАЗ. ЭТО 10 ПРЕДЛОЖЕНИЙ? Нет, если предложение сложное, то каждая грамматическая основа – это отдельная фраза. Пример: «Я мечтаю успешно сдать экзамены, но моя подготовка затягивается» – это 2 фразы. КАК ОПИСЫВАТЬ ФОТОГРАФИЮ? Обратите внимание на название темы. Именно от темы нужно отталкиваться и строить монолог. Помочь в описании фото помогут следующие вопросы: ● Кто изображён на фотографии? ● Как он выглядит? ● Какое у него выражение лица? ● Где он находится? ● Когда было сделано фото? ● Кто, по Вашему мнению, сделал этот снимок? ● Чем он занят? ● О чём он, возможно, думает? ● Какие чувства он, скорее всего, испытывает? ● Что больше всего привлекает в фотографии? ● Какие мысли/чувства/переживания вызывает снимок? СЛОВА-СИНОНИМЫ: ● Фотография: снимок, кадр, изображение, фото, фотоснимок. ● Фотограф: автор фотографии, автор снимка. ● Внешний вид: облик, очертание, наружность. ● Сфотографировать: сделать снимок, снять, запечатлеть. ● Изобразить: показать, воспроизвести, представить, воссоздать, отобразить, передать, запечатлеть, зафиксировать, остановить мгновение. ● Увидеть: заметить, приметить, усмотреть, подметить, посмотреть, уловить, разглядеть, рассмотреть. КЛИШЕ: ● Предложенная для описания фотография интересна тем, что... ● При первом взгляде на фотографию… ● На фотографии мы видим… ● Фото несёт в себе определённое настроение:… ● Если внимательно посмотреть на изображение, то… ● Передать атмосферу события помогает… ● Автор снимка запечатлел… ● На фотографии изображён(-ы)… ● Слева (справа/вверху/внизу) виднеется… ● Завершая описание, хочется отметить… ● Своё описание хочется закончить (чем?)… ПРИМЕРНЫЙ ШАБЛОН ОПИСАНИЯ ФОТОГРАФИИ 1. Передо мной интересная фотография. 2. Я думаю, что на ней изображён(а) … (поход / рыбалка / последний звонок и т.д.) 3. Давайте рассмотрим изображение внимательнее. 4. Перед нами … (школьный двор / зал музея / комната и т.д.) (Если это улица или природа, то описать погоду и время дня). 5. Мне кажется, фотографию сделал …(учитель / родитель / друг ребят, которые изображены на фото). 6. На фотографии мы видим … (девочек / двух юношей / много выпускников) 7. Они … (описать внешний вид, одежду, чем заняты) 8. Их лица (его лицо, её лицо) … (радостны, печальны, сосредоточенны), потому что … 9. Я считаю, что снимок получился удачным и атмосферным. 10. Мне понравилась эта фотография, потому что она чётко передаёт чувства и эмоции присутствующих (присутствующего) на ней. ПОВЕСТВОВАНИЕ КАК СОСТАВИТЬ ПОВЕСТВОВАТЕЛЬНЫЙ РАССКАЗ? Помочь в составлении рассказа помогут следующие вопросы: ● Как событие планировалось? ● Как велась подготовка? ● Как событие начиналось? ● Когда произошло событие? ● Где произошло событие? ● Кто были участниками события? ● Чем завершилось событие? ● Каковы были эмоции у участников события (понравилось? хотели бы его повторить ещё раз?)? ● Почему именно это событие стало для Вас запоминающимся? СЛОВА-СВЯЗКИ: ● Однажды… ● Сначала… ● Потом… ● Далее… ● Затем… ● После этого… ● В итоге… ПРИМЕРНЫЙ ШАБЛОН РАССКАЗА 1. Я хочу рассказать об одном интересном событии – … 2. Туда я отправился вместе с (классом/семьёй/друзьями). 3. Наша (поездка/экскурсия) состоялась (указать примерную дату). 4. К этому мероприятию мы готовились заранее: … (читали об этом / изучали материалы / собирали вещи). 5. И вот наступил долгожданный день. 6. Во время (поездки/экскурсии/путешествия/мероприятия) мы побывали (в / на)… 7. Кроме того, мы увидели … 8. Самым интересным оказалось …, так как … (получили много впечатлений / получили полезный опыт) 9. Мне (понравилась эта / понравился этот / понравилось это) …, потому что … (мы хорошо провели время / мы узнали много нового) 10. Мне бы хотелось снова принять участие в подобном мероприятии. РАССУЖДЕНИЕ КАК СОСТАВИТЬ РАССУЖДЕНИЕ? 1. Сформулируйте тезис (мысль, которую вы будете доказывать). 2. Подберите доказательства (примеры, которыми подтверждается тезис). 3. Сделайте вывод. Помочь в составлении рассказа помогут следующие вопросы: ● В чём причина данного явления? ● Что из этого следует? ● К чему приводит данное явление? ● Что оно значит? КАКОВА СТРУКТУРА РАССУЖДЕНИЯ? Структура такая же, как и в сочинении ОГЭ: тезис → доказательства → вывод СЛОВА-СВЯЗКИ: ● Я думаю… ● Возможно… ● Вероятно… ● По-видимому… ● Таким образом… ПРИМЕРНЫЙ ШАБЛОН РАССУЖДЕНИЯ 1. Мне предложили порассуждать на интересную тему. 2. (Произнести заданную для монолога тему). 3. Попробую изложить свою точку зрения. 4. Итак, (прочитать первый предложенный вопрос). 5. Думаю, что ... (ответ на первый предложенный вопрос). 6. (Ответ на второй предложенный вопрос), потому что... 7. Я считаю, что (ответ на третий предложенный вопрос), потому что... 8. Кроме того, (изложить информацию из последнего вопроса). 9. (Ответ на последний вопрос) 10. Таким образом, (сделать общий вывод). Такова моя позиция. ЗАДАНИЕ 4. ДИАЛОГ Время на подготовку: 0 минут Время на выполнение: до 3 минут Что самое важное: давать ПОЛНЫЕ ответы (желательно от 2 предложений). ПРИМЕРЫ ПЛОХИХ ОТВЕТОВ: – Облегчает или усложняет Интернет Вашу жизнь? – Облегчает. – Хотели бы Вы жить постоянно в одном времени года? – Думаю, нет, не хотел бы. ПРИМЕРЫ ХОРОШИХ ОТВЕТОВ: – Облегчает или усложняет Интернет Вашу жизнь? – Я считаю, что Интернет скорее облегчает мою жизнь, чем усложняет. К примеру, Интернет очень помогает мне в учёбе. Если меня интересует какой-то вопрос, то ответ на него довольно легко и быстро можно найти в Интернете. – Хотели бы Вы жить постоянно в одном времени года? – Думаю, нет, постоянно жить в одном времени года я не хотел бы. Хоть мне и нравится больше всего лето, но если представить, что, например, 10 лет подряд будет только лето, то я буду очень скучать по остальным временам года, по снегу, по прохладе. Каждое время года по-своему интересно. ИТОГ: Недостаточно ответить одной фразой. Желательно в ответ включить не менее двух предложений, аргументировав (пояснив) своё мнение. КЛИШЕ: ● Я думаю, что… ● Я считаю, … ● Как мне кажется, … ● По-моему, … ● По-видимому, … ● Следовательно, … ● Итак, … ● Таким образом, … Примеры ответов на вопросы в задании №4 ПЛОХО ЛИ, ЕСЛИ В МОЁМ ОТВЕТЕ БУДЕТ СЛИШКОМ МНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЙ? Лучше ответить много, чем мало. Если будет явный перебор предложений, то экзаменатор Вас остановит, сказав: «Достаточно». Однако в этом нет ничего плохого, за это баллы не снизят.

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

08.02.2020

antifa1.jpg

День памяти юного героя-антифашиста (8 февраля) У войны недетское лицо – это знают все. Но многим ли известно, сколько раз пересекались дети и война? В России 8 февраля вспоминают советских мальчишек и девчонок, которые плечом к плечу со взрослыми встали на защиту страны во времена Великой Отечественной войны. Их было так много, этих юных героев, что память не смогла сохранить все имена. Известные и неизвестные маленькие герои Великой войны, они тысячами сражались и гибли на фронтах и в оккупации. Они стреляли из одного окопа: взрослые солдаты и вчерашние школьники. Они взрывали мосты, колонны с фашистской бронетехникой, закрывали своей грудью боевых товарищей.

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

03.02.2020

rognar_777_777_20200319_4.png

СТАЛИНГРАДСКАЯ БИТВА Летом 1942 года началась невиданная по своему значению, размаху и напряжению битва на подступах к Дону и Волге. 200 дней и ночей Красная Армия перемалывала отборные соединения Германии и её союзников. Сталинградская битва, которая изменила историю и переломила ход всей Второй мировой войны, продлилась с 17 июля 1942 года по 2 февраля 1943 года и закончилась полной победой советских войск. Оборонительный этап операции продолжался до 18 ноября 1942 года, а с 19 ноября начался наступательный этап.

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

27.01.2020Хочу такой сайт

баннер 2000х3000.jpg

С 18 по 27 января во всех регионах нашей страны проводится Всероссийская Акция памяти «Блокадный хлеб», которая дает старт Году памяти и славы. Акция призвана напомнить о мужестве жителей Ленинграда, переживших беспрецедентную блокаду миллионного города вражескими захватчиками Блокада Ленинграда длилась 872 дня. И это не просто цифра - каждый день стал тяжелым испытанием в жизни блокадников. По разным подсчетам, в городе погибло от 692 тысяч до 1,5 миллионов человек – и 97% из них умерли от голода. Единственной надеждой на завтрашний день был паек. Буханка хлеба постепенно превратилась в 125-ти граммовый кусочек – именно такой была минимальная норма выдачи хлеба для жителей блокадного Ленинграда. Блокада Ленинграда осталась не только на фотографиях, в книгах по истории войны и школьных учебниках, она сохранилась в памяти ленинградцев: многие из них сохранили кусочек блокадного хлеба как напоминание о тех страшных днях.

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

14.12.2019

76800377_2444593462446235_9019295175016432286_n.jpg

В школе проходят пробные ОГЭ по русскому языку, математике и предметам по выбору учащихся

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

12.12.2019

47425890_543117249502121_1135226088330733578_n(1).jpg

Главный нормативный правовой акт нашей страны, Конституция Российской Федерации, была принята 12 декабря 1993 года. В этот день состоялся всенародный референдум, на который пришли порядка 58,2 млн россиян (54,8 % от всего числе избирателей). Им предлагалось проголосовать за или против проекта основного закона. Предложенный на референдум текст Конституции разрабатывали более тысячи авторов в общей сложности 3,5 года, или 42 месяца, или 168 недель.Примерно за месяц до голосования проект был подписан тогдашним президентом России Борисом Ельциным. Это случилось 8 ноября 1993 года, в 15 часов 15 минут, причем глава государства тоже внес в документ несколько правок. Спустя два дня окончательный текст был напечатан в крупнейший газетах страны, чтобы граждане заранее могли с ним ознакомиться. Большинством голосов Конституция была принята, спустя две недели опубликована и официально вступила в силу. С этого момента в России был установлен новый государственный строй - страна стала смешанной президентско-парламентской республикой с федеративным устройством. В основу управления государством был положен принцип разделения власти на три ветви - исполнительную, законодательную и судебную. Спустя год дату 12 декабря учредили государственным праздником - Днем конституции. Между тем, сам праздник в честь основного закона страны не был изобретением новых властей. Отмечали День Конституции и в СССР, и дата тоже была приурочена ко дню принятия разных редакций документа. Так, до 1977 года это было 5 декабря, позже праздник перенесли на 7 октября. О чем говорится в основном законе государства Конституция - это высший нормативно-правовой акт, который закрепляет государственное устройство нашей страны, регулирует образование всех органов власти и систему госуправления, а также определяет права и свободы человека и гражданина РФ. Документ имеет высшую юридическую силу. Это означает, что все законы, которые принимаются в стране, не могут противоречить Конституции. При этом она применяется на всей территории и во всех субъектах РФ. Гарантом Конституции и прописанных в ней положений является президент Российской Федерации. Кстати, текст присяги, который глава государства произносит на инаугурации, тоже записан в основном законе (ст. 82). И клянутся российские лидеры тоже на Конституции - для этого существует специальный экземпляр с серебряным гербом. За последние годы в Конституцию вносилось несколько изменений. Самые значимые - это увеличение срока президентских полномочий до шести лет с четырех, а также вхождение Крыма и Севастополя в состав РФ.

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

11.12.2019

4767068f4de181842c5ee03bea817b74.jpg

На основании Приложения к письму Главного управления МЧС России по РД от 07.11.2019 № 4273-4-2-17 в целях формирования основ безопасности жизнедеятельности у обучающихся с 05.12.19г по 11.12.2019 г в МКОУ «Марагинская СОШ№1» проведена акции «Дети – за безопасный газ». Флешмоб «Безопасный газ!» Единый урок 5-11 классы «Осторожно, газ!» Интернет – урок «Мы за безопасный газ!» Распространение буклетов ««Осторожно, газ!»

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

09.12.2019

9_dekabrja_den_geroev_otechestva.gif

9 декабря в России отмечают День Героев Отечества. Эта памятная дата была установлена в 2007 году, после того как президент РФ Владимир Путин 24 декабря 2007 года внес изменения в федеральный закон «О днях воинской славы и памятных датах России». До 1917 года в этот день (26 ноября по старому стилю) в России отмечался праздник георгиевских кавалеров. Именно 9 декабря в 1769 год Екатерина II учредила орден Святого Георгия Победоносца для воинов, проявивших в бою доблесть, отвагу и смелость. Статус высшей военной награды РФ был возвращен ордену в 2000 году. С 2007 года 9 декабря чествуют Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации, кавалеров ордена Святого Георгия Победоносца и ордена Славы. Орден Святого Георгия Победоносца был сугубо военным знаком отличия и предназначался для награждения только воинских чинов «за храбрость, ревность и усердие к воинской службе и для поощрения в военном искусстве». Его удостаивался тот, «кто, презрев очевидную опасность и явив доблестный пример неустрашимости, присутствие духа и самоотвержения, совершил отличный воинский подвиг, увенчанный полным успехом и доставивший явную пользу». По значимости орден, разделенный на четыре степени, был высшей боевой наградой России. Любая степень ордена Святого Георгия давала права потомственного дворянина. В его статуте было записано: «Ни высокий род, ни прежние заслуги, ни полученные в сражениях раны не приемлются в уважение при удостоении к ордену Святого Георгия за воинские подвиги; удостаивается же оного единственно тот, кто не только обязанность свою исполнял во всем по присяге, чести и долгу, но и сверх сего ознаменовал себя на пользу и славу Российского оружия особенным отличием». Орденским знаком IV степени награждали и за выслугу лет – 25 лет для армии и 18‑20 кампаний – для флота (при условии непосредственного участия хотя бы в одном сражении). С 1849 года имена кавалеров ордена заносились на специальные мраморные доски в Георгиевском зале Кремля. В сентябре 1782 года Высочайшим манифестом для ордена Святого Георгия был дарован в Чесме близ Петербурга, при церкви Иоанна Крестителя, особый дом, где помещалось управление орденом, его архив, печать и орденская казна. Тогда же была установлена Дума ордена Святого Георгия, составленная из георгиевских кавалеров, находящихся в Санкт‑Петербурге. Но награждение орденскими знаками II и I степени происходило без рассмотрения дел в Думе, только по утверждению императора. За всю историю дореволюционной России знаками ордена Святого Георгия I степени были отмечены 25 человек. Первым кавалером ордена стал выдающийся русский полководец Петр Румянцев‑Задунайский в августе 1770 года за блестящую победу над турецкой армией при Ларге и Кагуле. Среди кавалеров этой высшей военной награды были генерал-фельдмаршал Григорий Потемкин-Таврический, генералиссимус Александр Суворов-Рымникский, генерал-аншеф граф Алексей Орлов-Чесменский, генерал-аншеф граф Петр Панин, князь генерал-аншеф Василий Долгорукий-Крымский, адмирал Василий Чичагов. Знаками ордена Святого Георгия II степени были удостоены 125 человек. Первыми из них в августе 1770 года стали генералы Петр Племянников, Николай Репнин и Федор Боур, проявившие мужество и полководческий талант в сражении под Кагулом. Первым из около 650 георгиевских кавалеров III степени был подполковник Первого гренадерского полка Федор Фабрициан, удостоенный этой награды в декабре 1769 года за взятие города Галаца во время русско-турецкой войны. В ходе этой войны стало известно имя первого кавалера ордена Святого Георгия IV степени. Им стал премьер-майор Каргопольского карабинерского полка Рейнгольд фон Паткуль, отличившийся в сражении у местечка Добр. Полных кавалеров ордена Святого Георгия было всего четверо – князь, генерал-фельдмаршал Михаил Голенищев-Кутузов; князь, генерал-фельдмаршал Михаил Барклай-де-Толли; граф, генерал-фельдмаршал Иван Дибич-Забалканский и граф, генерал-фельдмаршал Иван Паскевич-Эриванский. После октября 1917 года вышел декрет СНК «Об уравнивании всех военнослужащих в правах», который отменил все ордена царской России. 2 марта 1992 года Президиум Верховного Совета Российской Федерации постановил «восстановить российский военный орден Святого Георгия и знак отличия – Георгиевский крест». Статут восстановленного ордена был утвержден указом Президента России от 8 августа 2000 года, но до 2008 года награждений не производилось. Это связано со статутом ордена, которого удостаиваются за боевые действия при нападении внешнего врага. C 13 августа 2008 года в связи с войной в Южной Осетии статут ордена изменен, появилась возможность награждать им за проведение боевых и иных операций на территории других государств при поддержании или восстановлении международного мира и безопасности (миротворческие операции). Первым кавалером восстановленного ордена Святого Георгия 4‑й степени стал 18 августа 2008 года командующий войсками Северо-кавказского военного округа генерал-полковник Сергей Макаров за успешное проведение операции, официально названной «принуждение Грузии к миру». За эту же операцию вторым кавалером ордена 4‑й степени стал 1 октября 2008 года подполковник спецназа ВДВ Анатолий Лебедь, уже удостоенный звания Героя Российской Федерации. Звание Героя Советского Союза, высшей степени отличия в СССР за заслуги перед государством, связанные с совершением героического подвига, было учреждено Постановлением ЦИК СССР от 16 апреля 1934 года. Первыми звания Героя Советского Союза 20 апреля 1934 года были удостоены семь летчиков (Михаил Водопьянов, Иван Доронин, Николай Каманин, Сигизмунд Леваневский, Анатолий Ляпидевский, Василий Молоков, Маврикий Слепнев), спасших с льдины в Чукотском море членов арктической экспедиции и экипаж ледокола «Челюскин». Первыми Героями Советского Союза среди женщин стали летчицы Валентина Гризодубова, Полина Осипенко, Марина Раскова, совершившие беспосадочный перелет Москва‑Дальний Восток в 1938 году. Наибольшее количество награждений было произведено в годы Великой Отечественной войны. Первыми 8 июля 1941 года этого звания были удостоены летчики 7‑го истребительного корпуса ПВО, таранившие фашистские самолеты на подступах к Ленинграду. Всего за героические подвиги, совершенные в годы Великой Отечественной войны, звания Героя Советского Союза были удостоены более 11600 человек. Четырежды звание Героя Советского Союза было присвоено выдающемуся полководцу Георгию Жукову и генеральному секретарю ЦК КПСС Леониду Брежневу, трижды – маршалу Семену Буденному, летчикам Ивану Кожедубу и Александру Покрышкину. За подвиги, совершенные в послевоенное время, звание Героя Советского Союза присваивалось летчикам-испытателям, подводникам – участникам кругосветных переходов и длительных плаваний, летчикам-космонавтам, защитникам советских границ, другим воинам армии и флота. Всего за все время существования этого звания Звезды Героя удостоены свыше 13000 человек. Последним Героем Советского Союза стал в октябре 1991 года 35‑летний капитан третьего ранга Анатолий Солодков – он совершил во время научных экспериментов рекордное погружение на глубину 120 метров. Орден Славы был учрежден 8 ноября 1943 года по инициативе Сталина. Предназначался для награждения рядового и сержантского состава. Орден имел несколько особенностей, которых не было ни у какой другой отечественной награды: это единственное боевое отличие, предназначенное для награждения исключительно солдат и сержантов (в авиации также и младших лейтенантов). Орден Славы – единственный орден СССР, выдававшийся только за личные заслуги и никогда не выдававшийся ни воинским частям, ни предприятиям, ни организациям; статут ордена предусматривал повышение кавалеров всех трех степеней в звании, что являлось исключением для советской наградной системы. Знаки разных степеней ордена отличались друг от друга материалами изготовления: знак III степени выполнялся из серебра, знак II степени – из серебра, а центральный круг с рисунками и надписями – из золота; знак I степени – целиком из золота. Право награждения орденом Славы III степени было предоставлено командирам соединений от командира бригады и выше, орденами Славы II степени ‑ от командующего армией (флотилией), а I степенью ордена мог награждать только Президиум Верховного Совета СССР. Первое достоверно установленное награждение орденом Славы состоялось 13 ноября 1943 года, когда было подписано награждение орденом III степени сапера Василия Малышева. Приказ о награждении орденом Славы II степени впервые был подписан 10 декабря 1943 года. Кавалерами стали саперы 10‑й армии Первого Белорусского фронта рядовые Сергей Баранов и Андрей Власов, к концу войны, получившие и I степень ордена. Первый указ о награждении орденом Славы I степени был подписан 22 июля 1944 года. Им удостоили сапера‑ефрейтора Митрофана Питеника и помощника командира взвода старшего сержанта Константина Шевченко. Награждение орденом Славы продолжалось с ноября 1943 до лета 1945 года. За этот период кавалерами III степени ордена стали 980 тысяч человек, II степени – 46 тысяч, а I степени, т.е. полными кавалерами ордена – 2562 человека. В 1967 и 1975 годах были введены дополнительные льготы полным кавалерам ордена Славы, уравнявшие их в правах с Героями Советского Союза. Главная награда современной России – звание Герой Российской Федерации – было установлено Законом РФ от 20 марта 1992 года. Этим же Законом был учрежден знак особого отличия ‑ медаль «Золотая Звезда». Согласно Положению, утвержденному Законом, звание Героя Российской Федерации присваивается Президентом РФ за заслуги перед государством и народом, связанные с совершением героического подвига. Герою Российской Федерации вручаются знак особого отличия – медаль «Золотая Звезда» и грамота о присвоении этого звания. «Золотая Звезда» под номером 1 (Указ Президента РФ от 11 апреля 1992 года) увековечила подвиг космонавта Сергея Крикалева. Он же – первый обладатель высших отличий одновременно и СССР, и России: Героем Советского Союза он стал еще в апреле 1989 года. Второй медали «Золотая Звезда» за подвиг при исполнении воинского долга посмертно был удостоен генерал-майор авиации Суламбек Асканов. Многие из тех, кто, будучи достойными звания Героя Советского Союза за фронтовые подвиги во время Великой Отечественной войны, все же не стал таковым в свое время, получают награду сегодня уже как герои России. Три женщины-фронтовички первыми удостоились этого звания в 1994 году, две из них – посмертно: разведчица Вера Волошина, расстрелянная гитлеровцами, и командир авиационного звена Екатерина Буданова, сбившая 10 фашистских самолетов. Еще одним Героем стала Лидия Шулайкина, воевавшая в штурмовой авиации Балтийского флота. Всего звания Героя Российской Федерации удостоены около 100 участников Великой Отечественной войны. Звание Героя Российской Федерации в настоящее время присваивается за мужество и героизм воинам, сражавшимся в «горячих точках», а также за выдающиеся достижения при освоении космического пространства, новой авиационной техники, особые заслуги перед государством и народом.

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

30.11.2019

СПИД7777-1024x682 - копия.jpg

Ежегодно 1 декабря по инициативе Всемирной организации здравоохранения проводится Всемирный день борьбы со СПИДом. Инициатива предпринята в 1988 году с целью повышения глобальной осведомленности о ВИЧ/СПИДе. В России к Всемирному дню борьбы со СПИДом приурочены Всероссийские акции «Стоп ВИЧ/СПИД», которые проводятся 28 ноября – 4 декабря 2019 К участию в Акциях ежегодно присоединяются известные актёры, музыканты, политики, спортсмены, которые фотографируются с хештегом #стопвичспид и выкладывают в соцсети в знак солидарности с борьбой со СПИДом. Каждый желающий может войти в их число, для того выкладывайте свои фото с хештегом в сетях: вконтакте, инстаграм, фейсбук и твиттере

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

27.11.2019

itogsoch_izl.jpg

Итоговое сочинение (изложение) 2019-2020 учебный год Итоговое сочинение впервые введено в 2014-2015 учебном году во исполнение поручения Президента Российской Федерации. Итоговое сочинение (изложение) как условие допуска к государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования проводится для обучающихся XI (XII) классов, экстернов. Министр просвещения Российской Федерации О.Ю. Васильева озвучила пять открытых направлений для тем итогового сочинения 2019/20 учебного года. Открытые направления утверждены Советом по вопросам проведения итогового сочинения в выпускных классах под председательством Натальи Дмитриевны Солженицыной. 1. «Война и мир» – к 150-летию великой книги 2. Надежда и отчаяние 3. Добро и зло 4. Гордость и смирение 5. Он и она

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

27.11.2019

index.jpg

В.В. Путин подписал распоряжение о праздновании 100-летия Сахарова Согласно официальному порталу правовой информации, президент РФ Владимир Путин 18 марта 2019 года подписал распоряжение о подготовке и проведении мероприятий, посвященных 100-летию со дня рождения академика Андрея Сахарова. 100-летний юбилей будет отмечаться в 2021 году. 20 ноября 2019 г. в 7-11 классах проведен единый классный час, посвященный 100-летию А.Д. Сахарова по теме: «Андрей Сахаров - человек эпохи».Проводя данное мероприятие учителя познакомили учащихся с жизнью и деятельностью А. Д. Сахарова, ставя перед собою определённые цели и задачи: формировать у учащихся уважение к ценностям демократического общества, гражданскую активность, толерантность и определили роль А.Д. Сахарова в истории развития науки нашей страны.

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

26.11.2019

Dy0QibhXgAAP8gmpr.jpg

26 ноября 2019 г. принимали участие в онлайн –трансляции: Большой открытый урок "Школа завтрашнего дня".

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

25.11.2019

mailservice.png

Анкетирование школьников, учителей и родителей (законных представителей) по вопросу введения ограничительных мероприятиятий по использованию сотовых телефонов в образовательном учреждении Уважаемые педагоги, родители (законные представители) и обучающиеся с 25 ноября по 20 декабря 2019 г. приглашаем вас принять участие в анкетировании. Для этого необходимо перейти по ссылке http://test2.ozdorovlenie-nii.ru:8080/# Затем выбрать пункт "Анкета", внести ответы. По окончании заполнения анкеты нажать кнопку "Сохранить". Она располагается внизу страницы.

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 8(928) 572-72-78 , 8(961) 833-37-29

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».